📌Если вы продвигаете свой бизнес в B2B-сфере с помощью SEO и контекстной рекламы, но у вас нет популярных запросов, необходимо провести глубокую аналитику и выяснить, какие запросы используют ваши потенциальные клиенты и что влияет на решение о покупке. Это поможет определить, какие слова и фразы использовать для продвижения.
🔍 На примере поставщика натуральных ингредиентов, рассмотрим некоторые хитрости.
1️⃣ Привлекайте клиентов по околотематическим и B2С-запросам.
Вместо конкретного товара ставьте категорию, в которую он входит, вместо непопулярного — его более известный аналог.
Компания продает “сложный” продукт, название которого в поисковик вбивают крайне редко - “каррагинаны”, “пектины”, “камеди”, “пищевые волокна”. При этом околотематический запрос (например, «загуститель для начинок») используем в первом заголовке, а название товара («каррагинан Marine») — во втором.
2️⃣ Прорабатывайте минус-слова.
Среди всех, кто ищет «загуститель для начинок», точно есть те, кто готов купить 25 кг каррагинана Marine — нюанс в том, что вам нужны только они, а все остальные нет.
Поэтому до запуска рекламы в планировщике ключевых слов Google или Яндекс.Вордстат убирайте запросы, которые точно не выведут на целевого пользователя. Регулярно проверяйте ключи в отчете «Поисковые запросы» Google AdWords и Яндекс.Директ и расширяйте список минус-слов. Это полезно для увеличения конверсии.
3️⃣ Подбирайте тексты объявлений под вашу целевую аудиторию.
Такие фразы в заголовках, как «Только оптом», «Работаем с юридическими лицами», «Для пищевой промышленности» и т. п. — убережет вас от нецелевого клика.
Домохозяйка, которая хочет приготовить кефир в домашних условиях, не рассчитывает на оптовую закупку.
4️⃣ Выносите ключевую информацию в ссылки.
Отследите, как ведут себя целевые пользователи на вашем сайте и вынесите в быстрые ссылки ту информацию, которую они изучают перед отправкой заявки.
❗️Даже в B2B-тематике с низким спросом можно рассчитывать на высокие показатели.
👉 Поставщику пищевых добавок удалось добиться стоимости одного целевого действия - 768 руб. при коэффициенте конверсии 3%
🔍 На примере поставщика натуральных ингредиентов, рассмотрим некоторые хитрости.
1️⃣ Привлекайте клиентов по околотематическим и B2С-запросам.
Вместо конкретного товара ставьте категорию, в которую он входит, вместо непопулярного — его более известный аналог.
Компания продает “сложный” продукт, название которого в поисковик вбивают крайне редко - “каррагинаны”, “пектины”, “камеди”, “пищевые волокна”. При этом околотематический запрос (например, «загуститель для начинок») используем в первом заголовке, а название товара («каррагинан Marine») — во втором.
2️⃣ Прорабатывайте минус-слова.
Среди всех, кто ищет «загуститель для начинок», точно есть те, кто готов купить 25 кг каррагинана Marine — нюанс в том, что вам нужны только они, а все остальные нет.
Поэтому до запуска рекламы в планировщике ключевых слов Google или Яндекс.Вордстат убирайте запросы, которые точно не выведут на целевого пользователя. Регулярно проверяйте ключи в отчете «Поисковые запросы» Google AdWords и Яндекс.Директ и расширяйте список минус-слов. Это полезно для увеличения конверсии.
3️⃣ Подбирайте тексты объявлений под вашу целевую аудиторию.
Такие фразы в заголовках, как «Только оптом», «Работаем с юридическими лицами», «Для пищевой промышленности» и т. п. — убережет вас от нецелевого клика.
Домохозяйка, которая хочет приготовить кефир в домашних условиях, не рассчитывает на оптовую закупку.
4️⃣ Выносите ключевую информацию в ссылки.
Отследите, как ведут себя целевые пользователи на вашем сайте и вынесите в быстрые ссылки ту информацию, которую они изучают перед отправкой заявки.
❗️Даже в B2B-тематике с низким спросом можно рассчитывать на высокие показатели.
👉 Поставщику пищевых добавок удалось добиться стоимости одного целевого действия - 768 руб. при коэффициенте конверсии 3%