Библиотека статей

Как отследить результаты сотрудников стенда?

B2B выставки это одна из самых консервативных сфер бизнеса. Участники и посетители настроены на личный контакт, живые встречи, на классическую переговорную работу. Живое общение действительно эффективно во все времена.

Вместе с тем есть и обратная сторона медали. Работая на выставках традиционно, по-старинке, многие современные выставочные технологии и подходы остаются либо без внимания либо недооцененными. А их грамотное применение могло бы значительно повысить эффективность работы на выставке без ущерба живому общению.

Это можно хорошо увидеть на примере организации работы персонала стенда.

Общаясь с нашими клиентами на выставках мы обратили внимание на частую проблему - на выставке очень сложно провести объективный анализ работы отдельных стендистов и стенда в целом, чтобы быстро вносить корректировки. Это приводит к тому, что стендисты работают менее эффективно, зная, что контроля нет.

Многие компании внедряют систему мотивации. Это помогает настроить персонал на рабочий лад, ведь появляется стимул стать номером один, а не отсидеться где-то в сторонке.

Но вопрос остается открытым - как же не закопаться потом в подсчете собранных контактов, заполненных анкет и оценить качество полученных данных?

Проанализировав все проблемы, которыми поделились наши клиенты, мы в LeadFrog нашли для вас простое решение - создали отдельную вкладку с развернутой статистикой по каждому стендисту.

Наличие статистики позволяет не только ставить планы стендистам и, в моменте, объективно отслеживать выполнение. Лучших можно наградить. С отстающими провести беседу.

В нашем разделе статистика можно легко отслеживать:

  • Количество собранных контактов - сколько бейджей и визиток было отсканировано.
  • Количество заполненных анкет - сколько анкет было заполнено и совпадает ли количество заполненных анкет с количеством отсканированных бейджей/визиток.
  • Качество анкетирования - в личном кабинете можно точечно пройтись по заполненным анкетам посетителей и проверить все ли вопросы задает сотрудник или он заполняет только обязательные.
А еще для вашего удобства, во вкладке “Пульс компании”, мы вывели блок с рейтингом стендистов. В нём можно одним взглядом оценить сотрудника не только по количеству собранных контактов, но и проверить работу по наполнению контакта - заполнение анкет и заметок.
Когда стендисты понимают что их работа как на ладони качество работы всегда будет выше.
А для ответственных сотрудников возможность посоревноваться и выиграть будет дополнительным стимулом показать лучший результат. Работу лучших стендистов можно потом взять как образец для остальных - провести обучение и подготовиться к следующей выставке.

Что хотим сказать

Не бойтесь включать в свой маркетинговый план участие в выставках, при правильном подходе все вложения кратно окупаются, а мы в LeadFrog позаботимся, чтобы вы могли без лишних усилий оценить работу стенда на выставке и, при необходимости, корректировать работу персонала.