Библиотека статей

Качественное обслуживание клиентов - ключ к успеху бизнеса

Каждая компания стремится предоставить своим клиентам высококлассный сервис. Качественное обслуживание клиентов оказывает такое же влияние на них, как сильная воронка продаж.

Согласитесь, легче совершить продажу, когда ваши клиенты чувствуют заботу. А если клиент остается доволен, то в работу включается сарафанный маркетинг - один из лучших способов продвижения на рынке.

Не верите, что довольные клиенты помогают развитию бизнеса?

Вот несколько статистических данных по обслуживанию клиентов, которые подчеркивают, насколько важным для увеличения прибыли может быть превосходное обслуживание клиентов:

  • 8% потребителей говорят, что готовы платить больше за продукты и услуги бренда, который, предлагает хорошее обслуживание клиентов.

  • Для 86% хорошее обслуживание клиентов приводит к повторной продаже и даже делает из клиента адвоката бренда.

  • Если обслуживание клиентов в компании отличное, 78% потребителей снова будут иметь с ними дело после ошибки.

  • Хорошее обслуживание клиентов сильно влияет на рекомендации. Потребители, которые оценивают сервис компании как “хороший”, на 38% чаще рекомендуют эту компанию.

  • Инвестиции в новых клиентов обходятся в 5-25 раз дороже, чем удержание существующих.

  • 83% клиентов согласны с тем, что они чувствуют себя более лояльными к брендам, которые реагируют и разрешают их жалобы.

  • Компании могут увеличить доходы на 4-8% по сравнению со своим рынком, уделяя приоритетное внимание улучшению качества обслуживания клиентов.

Как вы можете заметить, отличное обслуживание клиентов создает имя, независимо от вашей отрасли. Это помогает увеличить доход, поддерживать лояльность клиентов и совершенствовать вашу общую бизнес-стратегию.

Ключевые данные о клиентах, такие как оценка удовлетворенности клиентов и NPS, помогают вашей команде обслуживания клиентов совершенствоваться и увеличивать свое влияние.

А что будет, если не уделять особого внимания обслуживанию клиентов?

Точно так же, как хорошее обслуживание клиентов ведет к успеху вашей компании, плохое - тянет вниз.Это видно в следующей статистики:

  • 65% клиентов сказали, что они перешли на другой бренд из-за плохого обслуживания.

  • После более чем одного неудачного опыта около 80% потребителей говорят, что предпочли бы уйти к конкурентам.

  • Только каждый пятый потребитель простит плохой опыт работы с компанией, обслуживание клиентов которой он оценивает как “очень плохое”. (Но так же 80% простят плохой опыт, если оценят техподдержку как “очень хорошую”.

Обслуживание клиентов создает условия для успеха всей вашей компании. Влияние вашего обслуживания клиентов ощущается более широко, чем влияние любого другого отдела. Когда они терпят неудачу, терпят неудачу все - и ваши клиенты это знают.

В заключении можно подчеркнуть, что качественное обслуживание клиентов является неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии любой компании. Оно помогает увеличить доходы, удержать существующих клиентов, привлечь новых и создать положительный имидж бренда. В то же время, плохое обслуживание может привести к потере клиентов и ухудшению репутации компании. Поэтому важно уделять особое внимание обслуживанию клиентов и использовать данные о них для улучшения работы команды по обслуживанию.