Библиотека статей

Интервью с участником выставки ИННОПРОМ-2024. Как это было, как собирали контакты, все ли реализовано?

В июле 2024 года в Екатеринбурге прошла международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2024. Это масштабное мероприятие, на котором собираются представители бизнеса, власти и науки со всего мира. На выставке были представлены новейшие разработки в области промышленности, инноваций и технологий. Участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли и обменялись опытом.

ИННОПРОМ-2024 в цифрах

50 000 кв.м. площадь выставки

47 000 посетителей, представители 60 государств и 16 глав профильных министерств разных стран

900 компаний - участников: 26 регионов России и 11 стран

Более 100 мероприятий
Одним из участников выставки стала Группа Компаний «Юг-Энерго», которая занимается производством и продажей дизель-генераторных установок. Юг-Энерго - это крупнейший завод ДГУ в России. В наличии всегда более 1500 моделей ДГУ, такие как: Cummins, Baudouin, Teksan и др.

На выставке Иннопром-2024 компания представила на стенде огромную дизель-генераторную установку на 800 кВт с двигателем 3 поколения от компании Yuchai. Вид такой установки производил впечатление на всех посетителей от технически подкованных специалистов до простых обывателей.

Компания уже не первый раз участвует в подобных мероприятиях, но в этот раз она выбрала использовать сервис LeadFrog для автоматизации работы на выставке и мы решили провести небольшое интервью с директором по маркетингу, который курировал весь процесс подготовки и участия.
Антон, добрый день! Расскажите, какие впечатления от выставки у вас сейчас?

Добрый день, Владислав! Сейчас, когда прошло достаточно много времени после выставки, эмоции поутихли и я могу уже с точки зрения цифр сказать, что выставка прошла успешно. Были некоторые сложности, но мы справились и результат участия положительный.

Какие главные сложности возникали при подготовке к выставки?

Основная сложность - это доставить наш экспонат и разместить его на стенде. Из-за большого размера установки пришлось в буквальном смысле сначала привести установку, а потом строить наш стенд и стенды вокруг нас. То есть мы очень зависели от застройки вокруг нас. Организаторы выставки, помогли согласовать все работы на стройке и мы очень оперативно поставили генератор на стенд с помощью крана - зрелище это эпичное! Тоже самое с отгрузкой генератора после выставки - я брал на запас 3 дня дополнительной командировки на случай, если разбор стендов затянется и мы не сможем вовремя отгрузить генератор. Но все работы в павильонах велись четко и слаженно, поэтому отгрузка прошла вовремя.

Да, это того стоило, ваш стенд привлекал внимание всех! Давайте перейдем к экономической части мероприятия. Расскажите, почему вы решили использовать сервис LeadFrog для оцифровки данных на выставке?

Я знал о сервисе ранее, попадались ваши статьи и ТГ-канал. Когда мы планировали участие в выставке, то коммерческий директор поставил такие задачи:

  • собранные контакты должны попадать в CRM сразу после выставки и сразу взяты в работу менеджерами, не через 2 дня, а прям вечером после выставки.
  • должна быть настроена email-рассылка, письмо с каталогом должно отправляться сразу после разговора с посетителем.
  • все собранные контакты должны быть сегментированы по теплоте, отрасли и запрашиваемой мощности.

Все эти задачи закрывает ваш сервис, поэтому я предложил его. Мы связались с менеджером, получили КП, цена нас устроила и вот мы сотрудничаем.

Что вам понравилось или не понравилось в работе сервиса?

Первое, что хочу отметить, это клиентский сервис. Все четко - КП, счет, выдача доступа к сервису. Также нам предлагали обучение стендистов, то есть ваши менеджеры могут сами взять на себя эту функцию. Но мы ею не воспользовались, так как сервис понятный, разобрались минут за 10. Был один раз сбой, не отправилось письмо, техподдержка решила вопрос за минуты 2. В общем, все было круто, не придерешься к вам.

Мне как директору по маркетингу важно, чтобы все лиды были оперативно внесены в CRM, ничего не потерялось и не надо было разбирать каракули менеджеров. Тут в личном кабинете можно настроить выгрузку в Битрикс за пару кликов. Также важно было наличие анкеты, чтобы мы могли сразу распределить лиды между розницей, дилерами и тендерным отделом и сразу понимали кому можно уже звонить и закрывать сделку, а кто еще только интересуется и выбирает. А еще круто, что есть возможность из приложения перейти в мессенджер и написать клиенту. Видел отзыв вашего клиента, который просил это сделать и круто, что вы прислушиваетесь к своим клиентам!

Спасибо за высокую оценку нашего сервиса, это очень ценно для нас! Расскажите какие цели вы ставили перед собой на выставке и выполнены ли они?

Наша цель была окупить участие в выставке, так как прошлый опыт компании, до моего прихода, был негативным. Окупить выставку можно качественным сбором целевых контактов. Мы план выполнили. Выставка не только окупилась, но и принесла хороший доход. LeadFrog помог нам быстрее собрать и обработать контакты и начать работу сразу, это важный фактор. Чем быстрее мы свяжемся с клиентом, тем больше вероятность, что сделка будет заключена.

Будете ли вы использовать сервис на других выставках?

Да, конечно. Мы сейчас активно готовимся к выставке Армия-2024 и будем на ней использовать сервис.

Антон, спасибо за честные и развернутые ответы. Мы очень рады, что наш сервис помогает вам эффективнее участвовать в выставках. Желаем вашей компании успехов, много собранных целевых контактов и крупных сделок!

Спасибо! А мы желаем вашей компании процветания и еще больше клиентов, ваш сервис нужная вещь.

Мы в LeadFrog очень ценим обратную связь от наших клиентов и рады, что участие компании Юг-Энерго в выставке было эффективным.

Сервис LeadFrog позволил оперативно внести собранные на мероприятии контакты в CRM и передать их менеджерам для дальнейшей работы. Кроме того, сервис дал возможность сегментировать лиды по различным параметрам и настроить email-рассылку с каталогом продукции сразу после общения с посетителем.

Мы благодарны за доверие и рады дальнейшему сотрудничеству!