Библиотека статей

Как привлечь посетителей на стенд

Чтобы привлечь посетителей на стенд, маркетологи прибегают к различным способам коммуникаций. Самыми распространёнными методами являются e-mail-рассылки и посадочные страницы (landing page - отдельная интернет-страница, созданная для решения конкретной маркетинговой задачи). Эти два метода отлично работают в тандеме. С помощью email-рассылки вы можете отправить приглашения и информацию о вашем предложении, анализируя при этом, какая информация вызывает наибольший интерес. Посадочная страница помогает решать следующие задачи:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • стимулировать продажи;
  • привлечь новых клиентов;
  • пополнить базу клиентов.

Продвигать лендинг можно через email-рассылки. Наша задача — заинтересовать получателя перейти на сайт, где он сможет получить больше информации, начать продвижение продукта или услуги еще до начала выставки. Вы можете разместить описание своего предложения, настроить рекламу и привлекать потенциальных клиентов, приглашая на свой стенд. Важно при этом собирать данные о тех, кого интересует ваше предложение, с помощью форм обратной связи. Например, вы можете назначить встречу или предложить специальную цену на товар или определить другое целевое действие на странице.

Чтобы получить положительный эффект от рассылки — привлечь посетителей именно на ваш стенд, необходимо подготовить качественную электронную базу клиентов. Зачастую у большинства компаний она находятся в запущенном состоянии, данные в ней не всегда актуальны. Это происходит из-за того, что перенос данных из бумажных анкет и визиток с прошлой выставки требует дополнительных ресурсов. Но есть простое решение — с сервисом LeadFrog у вас всегда будет самая актуальная база для рассылок без дополнительных временных затрат. Приложение сохраняет в электронном виде все контакты, собранные во время работы на выставке, дает возможность осуществлять экспорт полученных данных в нужном вам формате и делать адресные e-mail-рассылки с учетом интересов клиентов. С помощью цифрового сервиса можно провести оценку эффективности каналов коммуникаций (на основе проведенного анкетирования). Все полученные данные хранятся в личном кабинете приложения.

Используйте эффективные каналы коммуникаций. Успешных вам выставок!