Библиотека статей

Никогда не используйте эти методы коммуникации в B2Bb

Никогда не используйте эти методы коммуникации в B2B

Сегодня расскажем вам какие методы коммуникации в B2B сфере точно приведут к потере доверия со стороны клиента:

🔹Использование искусственного интеллекта.
Если ваш средний чек несколько миллионов, точно не стоит переводить первичную коммуникацию на робота. Клиент должен сразу чувствовать вовлеченность и профессионализм.

🔹Длительная реакция на запрос.
Клиенты высылают запросы сразу в несколько компаний и долгий ответ может стоить вам контракта. Ответ на телефонный звонок должен составлять до 20 секунд, в мессенджере 2-3 минуты.

🔹Бесконечные переводы на “компетентного специалиста”.
Сотрудник, вступающий в первичную коммуникацию, должен говорить уверенно и задавать точные вопросы, а не бесконечно искать “компетентного специалиста”.

🔹Игнорирование негативных оценок.
Если клиент высказывает негатив - важно выслушать его, проявить понимание и извиниться. Такой подход поможет урегулировать 99% претензии и сохранить клиента в качестве партнера компании.