Библиотека статей

Как оперативно реагировать на все изменения в работе персонала стенда на B2B выставке?

Выставки это очень эффективный канал продаж в B2B сфере. При грамотном подходе к организации и участию в мероприятии, можно собрать хорошую клиентскую базу. Нашим клиентам удается за дни выставки получить больше 1000 новых контактов.

Подготовка к выставке длится несколько месяцев, а на участие в мероприятии выделяют большой бюджет. Но иногда, подведя итоги, разочаровываются - выставка не окупилась.

Почему же так происходит? Казалось бы - учли все нюансы при подготовке.

Можно подготовить идеальную выставочную стратегию, но на реальном мероприятии на стенд может привлечь посетителей к которым экспонент может быть не готов. Так было у одного нашего клиента, они обучили персонал, подготовили определенные скрипты, а на стенд был очень большой наплыв дизайнеров, но стендистов для этой целевой аудитории не было.

Хорошо, что это быстро заметили и уже к вечеру первого дня выставки вывели сотрудника, который работал с дизайнерами.

С такой непредвиденной ситуацией помог справиться наш удобный инструмент для контроля и анализа работы стенда в режиме реального времени. Но с инструментами статистики важно уметь правильно работать.

В личном кабинете LeadFrog больше 20 точек контроля, которые помогут в моменте увидеть работу стенда как на ладони - ничего не ускользнет. Вы сможете повысить эффективность работы стенда. А самое важное - не надо ничего настраивать, все считается автоматически.

Вся статистика удобно разделена на 4 раздела⬇️

  • Пульс компании. Одним взглядом оценивайте работу стенда и оперативно реагируйте на все изменения в работе сотрудников - количество собранных контактов и их заинтересованность, сколько анкет заполнено и отправлены ли письма после анкетирования.
  • Статистика по анкетам. Дает развернутый аналитический отчет по ответам клиентов. Вы сразу сможете оценить готовность клиента к покупке или проанализировать интересы посетителей делового мероприятия.
  • Статистика по стендистам. Позволяет проанализировать работу каждого сотрудника: количество проведенных встреч, пиковые нагрузки на менеджеров и увидеть работу стенда в целом.
  • Продукция. Оценивайте популярность продукции, среди клиентов. В этом разделе вы увидите количество сканирований ваших QR кодов продукции.
Еще один популярный раздел в нашей статистике - заинтересованный посетитель.

LeadFrog предоставит вам контакты посетителей, которые сканировали QR-коды на вашей продукции с помощью нашего приложения. И даже тех, кто после сканирования ушел и не оставил стендистам информацию о себе.

Скачивайте отчеты в виде красивых графиков и таблиц и отправляйте руководителю прямо во время выставки. С нашим удобным инструментом статистики вы в моменте сможете скорректировать работу стендистов. А сразу после выставки, не теряя времени, сделаете выводы по готовым отчетам на основе объективных данных собранных за все дни выставки.

Добивайтесь максимальных результатов на выставках с сервисом LeadFrog.