Библиотека статей

Рекламная кампания: фундамент успеха в выставочной деятельности. Как оценить эффективность рекламной кампании с помощью сервиса LeadFrogF

Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций.

Например, при составлении анкеты вы можете заложить не только вопросы, касающиеся демонстрируемой продукции и потребностей клиента, но и вопросы, связанные с каналами коммуникаций: получили приглашение по e-mail-рассылке или лично, понравилась ли экспозиция, был ли избыток или недостаток информации и пр. По результатам анкетирования можно видеть общую картину рекламной кампании и делать выводы о том, какой канал коммуникаций более эффективен для привлечения клиентов.

Большинство компаний прибегают к бумажному варианту опроса посетителей, тем самым усложняя процесс обработки. Так как сохранить (не потерять анкеты за период работы на выставке), собрать и перевести в электронный вид - это очень сложный и трудоемкий процесс, который требует много времени и сил. С сервисом LeadFrog этот процесс упрощается в разы. Приложение позволяет проводить электронное анкетирование клиентов и выгружать результаты опроса после каждого дня выставки. На основе полученных статистических данных вы можете провести анализ эффективности рекламной кампании (например, количество посетителей, привлеченных рекламой). Обсуждая тот или иной товар с посетителями выставки, экспонент может провести опрос, систематизировать и проанализировать информацию, касающуюся того, что хотели бы видеть на рынке пользователи.

Успешных вам выставок!