Шаг 1: Авторизуйтесь в личном кабинете
Перейдите по ссылке.1. Укажите страну выставки и нажмите "Продолжить".
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6637-4436-b664-343864633032/_1.png)
2. Введите действующий номер телефона, примите пользовательское соглашение и нажмите “Продолжить”.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3739-4635-b037-633135663061/_2.png)
3 Введите полученный sms-код и нажмите продолжить.
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3537-4464-b531-353334663364/_3.png)
Шаг 2. Создайте анкету
1. Перейдите в раздел “Настройки выставки”.2. Вкладка "Анкеты"
3. Вы можете добавить новую анкету или отредактировать уже созданную. Чтобы создать анкету нажмите на кнопку “Добавить анкету” в правом верхнем углу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3865-4862-a463-356566396663/_4.png)
4. Затем нажмите на кнопку “Редактировать”.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-6363-4238-b661-366162313535/_5.png)
5. Выберите название анкеты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-3562-4636-a165-316132313231/_6.png)
Шаг 3. Добавьте вопрос в анкету
1. Нажмите на кнопку “Добавить" в правом верхнем углу.2. Выберите "Вопрос".
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-3766-4435-b630-343532383237/_7.png)
Шаг 4. Правильно заполните поля
1. Введите текст вопроса.2. Определите тип вопроса - “вопрос с выбором” или “текстовый вопрос”.
3. Если у вас “вопрос с выбором”, то определите подтип вопроса “одиночный выбор ответов” или “множественный выбор ответов”.
Вопрос с одиночным выбором означает, что из всех вариантов вопроса можно выбрать только один верный.
Вопрос с множественным выбором означает, что возможен выбор нескольких вариантов ответов.
Если у вас “вопрос с текстом”, то просто выберите этот пункт.
4. Нажмите на кнопку “Сохранить вопрос”.
Обратите внимание на важность вопроса и при необходимости поставьте галочку.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6464-4566-a135-343862303439/_5.png)
Шаг 5. Добавьте варианты ответов
При выборе вопроса с одиночным или множественным выбором необходимо добавить ответы к ним.1. Нажмите на кнопку "Добавить ответ".
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-3364-4538-b637-383665353131/_8.png)
2. Введите текст ответа.
3. Нажмите на кнопку “Добавить ответ”.
4. Для сохранения данных нажмите на кнопку “Сохранить и закрыть” в нижнем углу.
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3433-4461-b130-616437613634/_9.png)
Шаг 6. Зависимый вопрос
Это вопрос, который появляется только в том случае, если анкетируемый выбирает определенный вариант ответа.1. Для начала создайте вопрос, который будет зависеть от выбранного варианта ответа.
2. Теперь выберите вопрос, к которому будет прикреплен зависимый вопрос.
3. Нажмите на иконку разветвления напротив того варианта ответа из которого будет следовать зависимый вопрос.
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-3432-4232-b765-363439646262/_10.png)
5. Нажмите “Сохранить и закрыть”.
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-6265-4764-a533-613731373431/_8.png)
6. Нажмите “Сохранить".
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-6561-4638-a361-333530383839/_11.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-3231-4562-b863-613439343261/_12.png)
Все созданные анкеты и вопросы к ним, которые вы добавите в личном кабинете сервиса, автоматически синхронизируются с приложением.
Создавайте неограниченное количество анкет для глубинного изучения интересов клиентов.
Анкета может быть активной и неактивной
Анкеты имеют переключатель статусов.Анкеты, отмеченные как активные, будут отображаться в приложении у стендиста.
Для изменения статуса анкеты передвиньте переключатели:
1. Переключатель серого цвета означает, что анкета неактивна и недоступна к заполнению.
2. Переключатель синего цвета означает, что анкета активна и стендисты могут ее заполнять.
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-3336-4362-b733-363130666161/_13.png)
Редактируйте анкету прямо во время выставки
Первый вариант. Если еще нет собранных ответов по анкете.1. Для редактирования анкеты, выберите ее и нажмите на кнопку "Редактировать".
Эта кнопка активна, так как нет собранных ответов по этой анкете.
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3232-4535-b038-363838316165/_14.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6430-4164-b061-656338653738/_13.png)
3. После внесенных изменений нажмите на кнопку "Сохранить".
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3830-4666-b563-646136646135/_15.png)
Второй вариант. Если имеются собранные ответы по анкете.
Кнопка "Редактировать" неактивна. Для изменения:
1. Нажмите на кнопку "Создать копию".
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3963-4263-b238-363463653532/_16.png)
Скопированную анкету можно редактировать (добавлять и удалять вопросы, ответы и связи) и активировать. При копировании новая анкета по умолчанию не активна – это сделано для того, чтобы пока в анкете нет никаких изменений, стендисты не начали ее заполнять.
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6462-4330-a166-346230643132/_17.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3163-4665-b233-343833613635/_18.png)
5. Деактивируйте старую анкету.
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6133-4235-b361-356632616365/_19.png)
Архивируйте неактуальные анкеты
1. Для перемещения анкеты в архив нажмите на иконку “Архивировать”.2. Архивные анкеты можно показать или скрыть в общем списке созданных анкет с помощью переключателя. Синий цвет переключателя означает, что архивные анкеты будут отображаться в общем списке. Архивные анкеты имеют серый цвет.
Переключатель серого цвета означает, что архивные анкеты не будут отображаться в общем списке.
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-3161-4965-a435-626166373035/_20.png)
Архивные анкеты не показываются стендистам в списке анкет для заполнения.
Архивную анкету можно просматривать и восстанавливать.
Примеры вопросов
1. География работ.Узнайте из каких регионов ваши потенциальные клиенты.
Составьте перечень ключевых регионов географии продаж клиента. Это важно, если у вас есть региональные представители, которым вы передадите лиды на обработку.
2. Какая продукция интересна?
- продукция 1
- продукция 2
- продукция 3
Изучайте потребности потенциального клиента в ваших продуктах.
Так как многие посетители приезжают на выставку с конкретной бизнес-задачей, некоторые предложения выгодно сделать еще в дни работы выставки, чтобы опередить ваших конкурентов.