Библиотека статей

Как удвоить продажи на выставке с помощью приложения?

Лиды на выставке делятся на горячих, теплых и холодных. Обычно все работают в первую очередь с горячими лидами на месте, но теплые и холодные остаются без должного внимания.

Но что происходит с теплыми и холодными? Зачастую, компании начинают с ними работать только через неделю после выставки. Начинают! Ведь во время выставки все менеджеры заняты общением с новыми и горячими клиентами, удовлетворением их запросов, КП и презентациями.

Как вы думаете что за эту неделю происходит с теплыми и холодными клиентами? Да что там неделю, через 20 минут они уже могут получить коммерческое предложение от вашего конкурента и уйти к нему.

Здесь мы опубликовали исследование, которое показывает на сколько процентов скорость отправки КП влияет на конверсию в продажи. А также научно доказанные методы - как запомниться клиенту.

А как быстро после выставки вы обрабатываете теплых или холодных лидов? А ведь это огромный незадействованный ресурс и большой потенциал для продаж.

Теперь представьте, что каждый потенциальный клиент, который подходит к вам на стенд и общается с вашими менеджерами (стендистами) получает коммерческое предложение через 10 минут! Индивидуальное! На электронную почту! Автоматически! Он даже до стенда конкурентов не успеет дойти, а уже получит персональное предложение на интересующий его товар или услугу. А вашему менеджеру на стенде совершенно не нужно отвлекаться от потока клиентов, КП уйдет автоматически.

Такой инструмент есть в сервисе для выставок - LeadFrog.

Рассылка идет посетителям выставки, с которыми был личный контакт. Учитывает интересы посетителя, выявленные на встрече и создает быстрое касание, сразу после общения. Потенциальному клиенту уходит красивое персонализированное коммерческое предложение, пока он не успел дойти до следующего стенда конкурентов.

И это не единственная функция данного сервиса для выставки.

Что нужно сделать, чтобы механизм заработал?

  1. Добавьте в личном кабинете сервиса анкету с информацией о вашей продукции,
  2. Настройте почтовый ящик для рассылки.
  3. На выставке отсканируйте бейдж или визитку посетителя, проведите опрос и заполните продуктовые вопросы на основе ответов посетителя.

Посетитель получит ваше коммерческое предложение, с интересующими его продуктами, еще до того, как перейдет к стенду конкурентов - Автоматически.

Более подробно о данном инструменте можно узнать из видео.

Почему стоит обратить внимание на данный инструмент?

- Во-первых, вы не потеряете клиента.

- Во-вторых, конверсия в продажу сильно вырастет.

- В третьих вы опередите ваших конкурентов на выставке.

- В четвертых вы получаете лояльного клиента, который вас точно не забудет.

Все это благодаря скорости! Клиенту не нужно ждать неделю вашего коммерческого предложения! Скорость с которой он получит письмо - 10 минут. Даже если к вам пришел холодный лид, то он точно оценит вашу заинтересованность и скорость отправки КП, т.к. большинство компаний с этим сильно затягивают.

Пользуйтесь современными технологиями и будьте на шаг впереди конкурентов.

Оставьте заявку на тестирование сервиса LeadFrog.