❗️Если ваша компания меняется и привлекает новую аудиторию, то ваш бренд тоже должен меняться. Не дайте ему устареть и оторваться от реальности.
Основные причины ребрендинга:
✅ Компания поменяла свое позиционирование и транслирует новую идею и новые смыслы.
✅Компания значительно расширила ассортимент продукции и вышла на новые рынки.
✅ Целевая аудитория компании кардинально изменилась.
✅ Ваша компания прошла через слияние или поглощение.
👉 Корпорации KASPERSKY спустя 20 лет провела довольно масштабный ребрендинг: логотип избавился от слова «lab», сменился шрифт, обновилась цветовая палитра.
Компания стремится к позиционированию себя как чего-то гораздо большего, чем антивирусная лаборатория из 1997 года. Сегодня Kaspersky — творцы нового безопасного мира.
Основные причины ребрендинга:
✅ Компания поменяла свое позиционирование и транслирует новую идею и новые смыслы.
✅Компания значительно расширила ассортимент продукции и вышла на новые рынки.
✅ Целевая аудитория компании кардинально изменилась.
✅ Ваша компания прошла через слияние или поглощение.
👉 Корпорации KASPERSKY спустя 20 лет провела довольно масштабный ребрендинг: логотип избавился от слова «lab», сменился шрифт, обновилась цветовая палитра.
Компания стремится к позиционированию себя как чего-то гораздо большего, чем антивирусная лаборатория из 1997 года. Сегодня Kaspersky — творцы нового безопасного мира.