Библиотека статей

Цифровая система идентификации клиентов

Использование визитных карточек – это устоявшийся элемент делового этикета, который, возможно, скоро останется только на уровне высоких официальных переговоров. Вспомните, каким образом вы чаще всего обмениваетесь контактами при знакомстве? Пересылаете контакт в мессенджере или находите нового знакомого в социальных сетях. Так происходит, потому что это гораздо удобнее и быстрее. Если необходимо найти какой-то контакт, мы первым делом ищем его в нашем смартфоне, а не в визитнице.

С развитием цифровых технологий использование визитных карточек на выставке скорее дань деловой традиции. Сбор визиток посетителей стенда отнимает ценное время. Часто визитки теряются, или остаются в карманах менеджеров. Это затрудняет быструю обработку и оценку результатов после выставки.

Как меняют этот процесс цифровые технологии на примере сервиса LeadFrog? Пусть об этом расскажут пользователи:

  • «Отсканировали бейдж, внесли данные, заполнили анкету и сразу общаемся с клиентами. Это большой плюс. Дальше мы имеем возможность работать с этой базой – выгрузить ее в Excel и обрабатывать полученные данные».
  • «Сервис очень нужный и интуитивно понятный. Самое главное, что мы имеем возможность собирать базу данных клиентов, которые проходят через наш стенд. Очень удобно, экономит время, снижает уровень раздражительности менеджеров, связанный с заполнением бумажного варианта анкеты».
  • «Выгрузка отчета довольно удобная, разделена на несколько позиций, отчет предоставили руководству. Воспользовались функцией анкетирования. Даже выявились лидеры, что видно в статистике. Есть возможность выгрузки данных в Excel, который разделен по нескольким категориям: отдельно сканирование, бейджи, отдельно компании, продукция. В целом, все очень удобно и продуманно».

Успешных вам выставок!