Библиотека статей

❌7 ошибок при создании опроса или анкеты для клиентов на выставке

Анкетирование - один из основных инструментов работы с клиентами на выставке.

Чтобы опросы посетителей дали вам максимальный результат - избегайте типичных ошибок:

1️⃣Создание одной анкеты для разных целей.

Для получения точных результатов необходимо создавать отдельные анкеты для каждой цели исследования. Не стоит пытаться в одной анкете определить целевую аудиторию нового продукта и оценить ее уровень лояльности к действующим продуктам.

2️⃣Объединение двух вопросов в один.

✘ Возникали ли у вас проблемы с качеством обслуживания или с возвратом некачественной продукции?

✓ Возникали ли у вас проблемы с качеством обслуживания?

✓ Возникали ли у вас проблемы с возвратом некачественной продукции?

3️⃣Отсутствие различных сценариев опроса.

При создании опроса продумайте логические сценарии и перенаправляйте на дополнительные вопросы, если вам нужны уточнения.

Например,

  • Пользовались ли вы нашим новым продуктом?
  • Да (переводим на вопросы о впечатлении, которое продукт произвел)
  • Нет (переводим на следующий вопрос, который не касается нового продукта)

4️⃣Сложные формулировки вопросов.

Вопрос должен легко восприниматься на слух.

✘ Какой продукт из представленных на нашем стенде вас больше всего заинтересовал?

✔ Какой продукт вас заинтересовал?

5️⃣Длинные варианты ответа.

Клиенты на выставке должны легко воспринимать варианты ответов на слух, иначе будут просто отмахиваться любым номером ответа.

6️⃣Неполный список вариантов ответа.

Убедитесь, что учли все возможные варианты ответов. Добавьте вариант “Другое” со свободным вариантом ответа, чтобы исключить случай, когда ни один из предложенных вариантов не подходит для клиента.

7️⃣Слишком длинный опрос.

Не превращайте анкету в бесконечное полотно. Старайтесь ограничиться 5-7 самыми важными вопросами.

Будьте готовы, что не все клиенты выделят время на прохождение полного опроса, для этого определите несколько самых важных вопросов, без ответа на которые невозможно завершить анкетирование.

Не забудьте самостоятельно пройти несколько раз опросник перед публикацией. Также можно обратиться за помощью к коллегам или знакомым, чтобы получить свежий взгляд и избежать ошибок.

Продуманный функционал электронной анкеты есть в сервисе LeadFrog, с в котором вы сможете избежать вышеперечисленных ошибок.

  • Индивидуальные анкеты;
  • Настраиваемая очередность вопросов;
  • Все возможные типы ответов;
  • Подпись клиента для получения согласия (любого);
  • Статистика по ответам.

Готовьте опросы и анкеты заранее. Обязательно проинструктируйте персонал по заполнению анкет, чтобы на выставке не возникало сюрпризов.