Инструкции

Инструкция для стендиста

Для экспонентов
Видео-версию инструкции можно посмотреть здесь.

Шаг 1: Скачайте приложение

Приложение LeadFrog доступно в AppStore и GooglePlay

Шаг 2: Авторизуйтесь

1. Запустите мобильное приложение LeadFrog. Чтобы авторизоваться, выберите страну выставки.
2. Укажте действующий номер телефона (личный или рабочий) и примите пользовательское соглашение.
3. Заполните фамилию, имя и нажмите далее. На указанный номер телефона придет sms-код.

4. В открывшемся окне нажмите на кнопку с названием вашей компании. Если этой кнопки нет, обратитесь к ответственному лицу, чтобы вас добавили как сотрудника в вашу компанию.
5. После этого вы сразу попадете на главный экран приложения.

Шаг 3: Сканируйте бейджи

1. На главном экране внизу нажмите на центральную синюю кнопку.
2. Наведите камеру на бейдж посетителя стенда. Перед вами откроется карточка посетителя с его контактными данными.
3. Контакт автоматически сохранится в истории сканирований.

Шаг 4: Сканируйте визитные карточки и vCard

1. На главном экране внизу нажмите на центральную синюю кнопку.

2. Наведите камеру на визитную карточку/vCard посетителя и отсканируйте ее. Данные автоматически появятся на экране.
3. Вы можете редактировать и добавлять данные.

Шаг 5: Добавляйте несколько источников данных в один контакт

Источниками данных могут быть визитные карточки, vCard, QR коды (бейджей, компании, продукции, стенда).
1. В карточке контакта нажмите на кнопку “Плюс” внизу экрана.
2. Нажмите на "Добавить к этому контакту".
3. Подтвердите добавление информации в текущий контакт и отсканируйте источник данных.
4. Все источники данных сохраняются в виде миниатюр в карточке контакта.

Шаг 6: Добавляйте заметки

1. Нажмите на вкладку “Заметки” и выберите ее тип в нижней части экрана.
2. Чертеж.
3. Фото.
4. Текстовая.
5. Голосовая.
6. Заметка сохранится автоматически и будет прикреплена к данному контакту.

Шаг 6: Анкетируйте посетителей

1. После добавления контактов пользователя нажмите на вкладку “Анкета”.
2. Используйте анкету установленную по умолчанию или выберите нужную из списка. Заполните ответы на вопросы анкеты.
3. Чтобы вернуться к контактам посетителя нажмите на вкладку “Контакты”.
4. Анкета сохранится автоматически и будет прикреплена к данному контакту.
*Данная функция доступна в тарифе Professional.

Шаг 7: Работа с главным поиском в профиле

1. При переходе на главный рабочий экран вы увидите список контактов, где сохраняются все отсканированные бейджи, визитки и QR-коды.
2. Чтобы сортировать данные, которые вы собрали, нажмите на кнопку “Фильтр” в верхней части экрана.

Шаг 9: Дополните информацию о себе в профиле

1. Нажмите на иконку человечка в нижней части экрана.
2. Нажмите на раздел “Мои контакты”. В открывшемся окне вы можете добавить контактные данные: дополнительный телефон, почту, сайт, адрес.
3. В разделе “О себе” вы можете внести любую дополнительную информацию, которая поможет посетителю принять решение о сотрудничестве именно с вашей компанией.

4. В разделе “Ссылки” вы можете добавить ссылки на различные веб-ресурсы: ссылки на сайт, каталоги, важную и нужную для потенциального партнера информацию.