Приложение LeadFrog доступно в AppStore и GooglePlay
Шаг 2: Авторизуйтесь
1. Запустите мобильное приложение LeadFrog. Чтобы авторизоваться, выберите страну выставки. 2. Укажте действующий номер телефона (личный или рабочий) и примите пользовательское соглашение. 3. Заполните фамилию, имя и нажмите далее. На указанный номер телефона придет sms-код.
4. В открывшемся окне нажмите на кнопку с названием вашей компании. Если этой кнопки нет, обратитесь к ответственному лицу, чтобы вас добавили как сотрудника в вашу компанию. 5. После этого вы сразу попадете на главный экран приложения.
Шаг 3: Сканируйте бейджи
1. На главном экране внизу нажмите на центральную синюю кнопку. 2. Наведите камеру на бейдж посетителя стенда. Перед вами откроется карточка посетителя с его контактными данными. 3. Контакт автоматически сохранится в истории сканирований.
Шаг 4: Сканируйте визитные карточки и vCard
1. На главном экране внизу нажмите на центральную синюю кнопку.
2. Наведите камеру на визитную карточку/vCard посетителя и отсканируйте ее. Данные автоматически появятся на экране. 3. Вы можете редактировать и добавлять данные.
Шаг 5: Добавляйте несколько источников данных в один контакт
Источниками данных могут быть визитные карточки, vCard, QR коды (бейджей, компании, продукции, стенда). 1. В карточке контакта нажмите на кнопку “Плюс” внизу экрана. 2. Нажмите на "Добавить к этому контакту". 3. Подтвердите добавление информации в текущий контакт и отсканируйте источник данных. 4. Все источники данных сохраняются в виде миниатюр в карточке контакта.
Шаг 6: Добавляйте заметки
1. Нажмите на вкладку “Заметки” и выберите ее тип в нижней части экрана. 2. Чертеж. 3. Фото. 4. Текстовая. 5. Голосовая. 6. Заметка сохранится автоматически и будет прикреплена к данному контакту.
Шаг 6: Анкетируйте посетителей
1. После добавления контактов пользователя нажмите на вкладку “Анкета”. 2. Используйте анкету установленную по умолчанию или выберите нужную из списка. Заполните ответы на вопросы анкеты. 3. Чтобы вернуться к контактам посетителя нажмите на вкладку “Контакты”. 4. Анкета сохранится автоматически и будет прикреплена к данному контакту. *Данная функция доступна в тарифе Professional.
Шаг 7: Работа с главным поиском в профиле
1. При переходе на главный рабочий экран вы увидите список контактов, где сохраняются все отсканированные бейджи, визитки и QR-коды. 2. Чтобы сортировать данные, которые вы собрали, нажмите на кнопку “Фильтр” в верхней части экрана.
Шаг 9: Дополните информацию о себе в профиле
1. Нажмите на иконку человечка в нижней части экрана. 2. Нажмите на раздел “Мои контакты”. В открывшемся окне вы можете добавить контактные данные: дополнительный телефон, почту, сайт, адрес. 3. В разделе “О себе” вы можете внести любую дополнительную информацию, которая поможет посетителю принять решение о сотрудничестве именно с вашей компанией.
4. В разделе “Ссылки” вы можете добавить ссылки на различные веб-ресурсы: ссылки на сайт, каталоги, важную и нужную для потенциального партнера информацию.