Шаг 1: Добавляйте сотрудника в личном кабинете сервиса
1. Перейдите в разделе "Настройки выставки".
2. Выберите вкладку "Контактны блок".
3. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу экрана.
![](https://static.tildacdn.com/tild6663-3761-4133-b736-323761376535/_1.png)
5. Нажмите на кнопку "Пригласить сотрудника".
6. Выберите "Пригласить вручную".
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6537-4836-a663-383634393138/_22.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-6634-4532-b334-363836636365/_3.png)
9. Выберите вкладку "Бейджи стендистов"
10. Нажмите на кнопку "Добавить из списка сотрудников". В открывшемся окне выберите сотрудника и нажмите "Добавить".
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3537-4133-b136-353465333936/_4.png)
Шаг 2: Добавляйте сотрудника с помощью кода
Обратите внимание! Пригласить в компанию может маркетолог или другое лицо, отвечающее за работу сервиса в компании.
1. Перейдите в свой профиль и нажмите на кнопку “Пригласить в компанию”.
2. Отправьте своему сотруднику код через любой мессенджер.
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3164-4831-a530-393434386633/_1.png)
3. На этапе выбора пространства вашему сотруднику необходимо нажать на кнопку "Продолжить с кодом"
4. В открывшемся окне необходимо ввести код, отправленный маркетологом, и нажать "Принять"
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-3362-4335-b638-303861393836/_2.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3366-4862-a561-383430343336/_5.png)